Уровень образования - дошкольное;

Форма обучения очная;

Срок обучения - 5 лет 

Общая численность - 342 воспитанника

Язык обучения - русский

 

Образовательная программа: 

Содержание программы: Примерная образовательная Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой

Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подоход к решению различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе ранообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения.

При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность.

Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

Примерная образовательная Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.ВЕРАКСЫ , Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой


 Педагоги коррекционных групп строят педагогический процесс опираясь на коррекционную пограмму "Корреционное обучение и воспитание детей с ОНР (с 4 до 7 лет) Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

В пособии освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи; отражена спицифика коррекционно-воспитательного процесса.

Программа "Коррекционное обучение и воспитание детей с ОНР" Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина