Правила приема воспитанников в МАДОУ Детский сад № 208

Нормативные документы для родителей

Объявление о принятии вновь поступающих детей

Приказы о принятии воспитанников в МАДОУ Детский сад № 208

Документы для вновь поступающих можно просмотреть здесь


 Договор с родителями об образовании

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования и присмотре и уходе ГКП

Договор об образовании по образовательной программе дошкольного образования и присмотре и уходе ОНР



Заявление о приеме в МАДОУ № 208


Положение о защите персональных данных воспитанников, их родителей (законных представителей) можно скачать здесь


Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения можно просмотреть здесь


Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений можно скачать здесь


Правила приема граждан в МАДОУ Детский сад № 208


Правила приема воспитанников на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАДОУ Детский сад № 208

Доп.соглашение по изменению родительской платы с 01.09.2015

Постановление для предоставления льготы

Документ по разъяснению родительской платы за ДОУ

Постановление "Об утверждении размеры платы с родителей" от 02.11.2016

Дополнительное соглашение об изменении родительской платы от 25.11.2016г.

ПАМЯТКА с разъяснениями о порядке выплаты компенсации части родительской платы

Документ для предоставления компенсации

Памятка о действиях при установлении уровней террористической опасности

1страница

2 страница

3 страница

Федеральный закон "О противодействии коррупции"

 Указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. N 815 "О мерах по противодействию коррупции" (с изменениями и дополнениями)

Закон о противодействии коррупции в Республике Башкортостан

8688888

UMSO image A5 vert

Старт акции "Сообщи, где торгуют смертью"

Памятка "Правила поведения на железной дороге"

 Памятка для родителей по безопасности в зимнее время

Памятки для родителей и детей по безопасности жизнедеятельности:

7 правил "Нельзя!"

"Осторожно,гололед!"

"Если разбился градусник"

"Осторожно, паводок!"

" Осторожно, мошенничество!"

"Экстремизм опасен!"

 

Памятки для родителей и детей о правилах пожарной безопасности:

"Как вести себя при пожаре" 

"Правила пожарной безопасности" 

"Пожарная безопасность и электричество" 

"Что делать, если возник пожар"

 

Памятки для родителей по предупреждению детского травматизма летом:

 Безопасность детей летом

Купальный сезон

Детский травматизм и оказание первой помощи

 

Меры социальной поддержки:

Компенсация

Положение о компенсации № 439

Заявление на компенсацию

 Льгота

Постановление № 5828

Постановление № 3267

лист 1           лист 4

лист 2           лист 5

лист 3           лист 6

     Уважаемые родители! Доводим до вашего сведения информацию о работе "горячей линии" Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Задать интересующий вас вопрос о незаконном сборе денежных средств можно  по  по телефонам: (347) 279-03-75, 248-79-14.

Приказ о мерах по предупреждению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся № 428

Приказ "О мерах по профилактике коррупции в МАДОУ Детский сад № 208"

План мероприятий по предупреждению детского травматизма на летний период

 

Консультация "Свиной грипп"

Консультация "Туберкулез"

 

8831

 

 

Персональные данные. Дети

 Акция "Закрой окно - в доме ребенок!"

Scan 2016 09 23 18 11

 

Scan1

Консультация "Профилактика гриппа"

 

Консультации специалистов

Рекомендации по музыкальному воспитанию дошкольника

 

musicУважаемые родители! Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно - романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать негромко при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать и др. Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий. Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений. Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего музицирования. Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребёнком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас - звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша.

Н.М. Елистратова, музыкальный руководитель

Вместе весело играть (подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет)

igratikКак часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!» И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способность, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения. Среди огромного разнообразия игр особое месть занимают подвижные игры. Важнейшим их достоинством является то, что они , по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, бросание, упражнения с предметами и т. д. И потому являются самым и универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей. Подвижные игры — лучшее лекарство для детей от «двигательного голода» - гиподинамии. В силу большой подражательности дошкольников велика роль постоянного примера окружающих его взрослых — родителей, старших братьев и сестер, других членов семьи — для поддержания стремления регулярно заниматься физическими упражнениями, играть в подвижные и спортивные игры. Заниматься с ребенком следует регулярно, систематически. Для здоровья малыша полезно организовать двигательную деятельность утром, через 20-25 минут после завтрака, или в другое удобное время, соблюдая рекомендации врачей: нельзя активно двигаться непосредственно перед едой, сразу после нее, перед дневным или ночным сном. Вашему вниманию предлагаются подвижные игры, в которые можно играть с детьми от трех до семи лет в домашних условиях, в небольшом помещении. Представленные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Одни игры имеют сюжет, роли и правила, тесно связанные с сюжетом (например, «Пилоты», «Удочка», «Запрещенное движение» и другие); игровые действия в них производятся в соответствии с требованиями, заданной ролью и правилами. В других играх предлагаются только двигательные задания (например, «Сделай фигуру», «Завернись в ленту» и другие), регулируемые правилами, которые определяют последовательность, быстроту и ловкость их выполнения. В третьих — сюжет и действия играющих определены текстом (например, «Дружно по дорожке», «У Меланьи, у старушки» и другие), который определяет и последовательность движений. В проведенных ниже играх количество играющих ограничено двумя участниками — мамой и ребенком. В зависимости от наличия других членов семьи и их количества число игроков может меняться (папа и ребенок, старший ребенок и т.д.) и увеличиваться (например, папа, мама и двое детей). В этом случае инвентарь для игры необходимо подбирать в соответствии с количеством игроков. Хочется отметить, что игра сохраняет свое значение и для взрослых: в ней всегда есть элемент нового, необычного, что как бы уводит нас из привычной жизни, и мы попадаем в мир детства, туда, где невозможное возможно. Кроме того, это почти всегда состязание, возможность испытать себя в ином, непривычном в повседневной жизни деле или ситуации. Радость, которую вы доставите своему ребенку, играя с ним, станет и вашей радостью, а проведенные вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь.

 

М.Б. Шерстобитова, инструктор по физической культуре


 

Рекомендации для родителей по просмотру телепередач

· TVНе поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время своими делами. Помните, что психика ребенка формируется только в совместной деятельности со взрослыми.

· Четко регламентируйте просмотр ребенком телепрограмм. Максимальное количество времени у экрана при просмотре художественной сказки в старшем дошкольном возрасте от 15-20 минут до 1 часа в день.

· Оградите ребенка от просмотра рекламы, информационных программ, а также художественных фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию.

· Старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео- и телепродукцию.

· Обсуждайте с ребенком сюжеты просмотренных фильмов. Важно понять, что он думает, чувствует, как бы поступил в той или иной ситуации. Научите ребенка анализировать поступки и понимать чувства других людей. Совместное обсуждение позволит понять, что такое успех, победа, взаимопомощь, боль, предательство, сформировать свой способ поведения в конкретной ситуации.

С.Ю. Кулакова, старший воспитатель

 


 Советы родителям

 

essДелайте!

* Радуйтесь Вашему малышу.

* Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.

* Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.

* Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

* Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.

* Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно.

* Установите четкие и жесткие требования к ребенку.

* Говорите с малышом короткими фразами.

* В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов.

* Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.

* Говорите медленно.

* Будьте терпеливы.

* Сначала спрашивайте «что»; «почему» спросите, когда малыш подрастет.

* Каждый день читайте ребенку.

* Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

* Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй.

* Поощряйте любопытство и воображение Вашего малыша.

* Поощряйте игры с другими детьми.

* Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления, о которых он мог бы рассказывать.

* Старайтесь, чтобы малыш вместе с Вами готовил обед, гуляйте с ним, играйте, лепите «куличики» из песка, пусть он поможет Вам пересаживать цветы, вешать полки.

* Приобретите пластинки или кассеты с записями любимых песенок, стихов и сказок ребенка: пусть он слушает их снова и снова.

* Помогите ребенку выучить его имя и фамилию.

* Если ребенок начал что-то коллекционировать — кораблики, машинки, крышки от бутылок — или у него появилось хобби, займитесь этим вместе с ним; вообще старайтесь проявлять интерес к тому, что ему нравится делать.

* Посещайте специальные группы для родителей с детьми в детских музеях, учебных центрах, библиотеках, находящихся по соседству школах.

* Регулярно водите ребенка в библиотеку.

* Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие Вы получаете от чтения газет, журналов, книг.

* Не теряйте чувства юмора.

* Играйте с ребенком в разные игры.

* Проблемы отцов и детей не существует там, где родители и дети дружат и чем-то занимаются вместе.

 

 

nooНе делайте!

* Не перебивайте ребенка, не говорите, что Вы все поняли, не отворачивайтесь, пока малыш не закончил рассказывать, — другими словами, не дайте ему заподозрить, что Вас мало интересует то, о чем он говорит.

* Не задавайте слишком много вопросов.

* Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

* Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал, расстроен; займитесь чем-то другим.

* Не требуйте сразу слишком многого: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок комнату.

* Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: «Не так! Переделай это».

* Не говорите: «Нет, она не красная». Лучше сказать просто: «Она синяя».

* Не надо критиковать ребенка даже с глазу на глаз; тем более не следует этого делать в присутствии других людей.

* Не надо устанавливать для ребенка множество правил: он перестанет обращать на Вас внимание.

* Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений: игрушек, поездок и т. д.

* Не ожидайте от ребенка дошкольного возраста понимания: всех логических связей; всех Ваших чувств («Мама устала»); абстрактных рассуждений и объяснений.

Не проявляйте повышенного беспокойства по поводу каждой перемены в ребенке: небольшого продвижения вперед или, наоборот, некоторого регресса.
Не сравнивайте малыша ни с какими другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами, ни с его приятелями или родственниками!

 

Если на вас напала стая собак

Как уберечься от гриппа

Профилактика педикулеза

Ротовирус

Грипп